Сервисный центр и гарантия
Сервисный центр и гарантия
Компания ООО "Садовая Техника" / ИП "Ерохин М.В." имеет свою собственную ремонтную мастерскую. Наш Сервисный центр обеспечивает гарантийный, а также и пост-гарантийный ремонт бензинового и электрического инструмента, приобретенного в нашей розничной сети и через интернет. В нашей мастерской работают квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Сервисный центр предлагает широкий выбор запчастей в наличии и под заказ, а также качественный ремонт и техническое обслуживание, мы гарантируем качественный ремонт и высокий уровень обслуживания!
Условия гарантии и обслуживание
Покупатель имеет полное право в течение первых 14 дней после приобретения товара вернуть его обратно в магазин. Возврату и обмену подлежит товар только надлежащего качества, то есть та вещь, которая не была использована, в полной комплектации, цельной упаковке (если имеется), без видимых сколов и трещин — в общем, в таком виде, в котором Вы получили ее из магазина.
Если причиной возврата товара стала поломка, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, который сможет выявить причину неисправности. Будьте готовы к тому, что этот процесс займет некоторое время. Если по заключению центра в товаре найдена неисправность, необходимо проведение экспертизы, в результате которой будет выявлен виновник поломки: покупатель или завод-изготовитель. По результатам указанных действий, компанией и покупателем будет согласовано и принято решение: принять товар с возвратом денежных средств покупателю, обменять или отремонтировать.
Условия проведения гарантийного обслуживания:
- Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
- Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
- Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах "Садовая Техника", возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в городе покупателя;
- При обращении в СЦ, срок дефектовки товара и гарантийного ремонта не превышает 45 дней;
- Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
- При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Право на гарантийный ремонт может не распространятся на случаи:
- Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
- На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
- Ремонт или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
- Неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
- Неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
- Иные случаи, предусмотренные производителями.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные части, и материалы. (смотреть Руководство по эксплуатации или Гарантийный талон)