Гарантийное обслуживание
Покупатель имеет полное право в течение первых 14 дней после приобретения товара вернуть его обратно в магазин. Возврату и обмену подлежит товар только надлежащего качества, то есть та вещь, которая не была использована, в полной комплектации, цельной упаковке(если имеется), без видимых сколов и трещин — в общем, в таком виде, в котором Вы получили ее из магазина.
Если причиной возврата товара стала поломка, необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр, который сможет выявить причину неисправности. Будьте готовы к тому, что этот процесс займет некоторое время. Если по заключению центра в товаре найдена неисправность, необходимо проведение экспертизы, в результате которой будет выявлен виновник поломки: покупатель или завод-изготовитель. По результатам указанных действий магазином будет принято решение: принять товар, обменять или отремонтировать.
Для оформления возврата необходимо следующее:
- Составить заявление.
- Предоставить необходимые документы: заключение экспертизы, сервисного центра, товарный и кассовый чек, бланк гарантии.
- Предоставить товар в целости и сохранности.
Далее производится обмен товар на другой или возврат денег.
Внимание! При получении товара с помощью транспортной компании внимательно осматривайте его внешний вид на наличие повреждений и работоспособность техники. После приема товара от ТК или курьера ТК, претензии не принимаются!
Условия проведения гарантийного обслуживания:
- Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
- Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
- Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах "Садовая Техника", возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;
- Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
- Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
- При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:
- Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
- На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
- На устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
- Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
- Неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
- Неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
- Иные случаи, предусмотренные производителями.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы, и материалы.
- г. Тольятти, проспект Степана Разина 97, Т/Ц "Мегастрой"
- 8 (8482) 55-15-10
- г. Тольятти, ул. Матросова 46б
- 8 (8482) 75-62-92
- г. Тольятти, ул. Автозаводское шоссе 26, Т/Ц "Омакс"
- 8 (8482) 52-62-42
- г. Тольятти, ул. Голосова 26А
- 8 (8482) 26-81-49
© ООО "Садовая Техника", 2001-2018