Гарантийное обслуживание


Покупатель имеет полное право в течение первых 14 дней после приобретения товара вернуть его обратно в магазин. Возврату и обмену подлежит товар только надлежащего качества, то есть та вещь, которая не была использована, в полной комплектации, цельной упаковке(если имеется), без видимых сколов и трещин — в общем, в таком виде, в котором Вы получили ее из магазина.

Если причиной возврата товара стала поломка, необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр, который сможет выявить причину неисправности. Будьте готовы к тому, что этот процесс займет некоторое время. Если по заключению центра в товаре найдена неисправность, необходимо проведение экспертизы, в результате которой будет выявлен виновник поломки: покупатель или завод-изготовитель. По результатам указанных действий магазином будет принято решение: принять товар, обменять или отремонтировать.

Для оформления возврата необходимо следующее:

  • Составить заявление.
  • Предоставить необходимые документы: заключение экспертизы, сервисного центра, товарный и кассовый чек, бланк гарантии.
  • Предоставить товар в целости и сохранности.

Далее производится обмен товар на другой или возврат денег.

Внимание! При получении товара с помощью транспортной компании внимательно осматривайте его внешний вид на наличие повреждений и работоспособность техники. После приема товара от ТК или курьера ТК, претензии не принимаются!

Условия проведения гарантийного обслуживания:

  • Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
  • Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
  • Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах "Садовая Техника", возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;
  • Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
  • При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:

  • Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • На устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • Неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • Неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
  • Иные случаи, предусмотренные производителями.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы, и материалы.